Вот и подошел новый выпуск новостей про проект openvice
. На этот раз из нового — мы сделали отрисовку всего города. Есть, конечно, небольшие проблемы с производительностью и показом прозрачных текстур, но это исправится в будущих релизах.
На данный момент для оптимизации отрисовки используется только отсечение по усеченной пирамиде (frustum culling), это означает что показываются только те объекты, которые видны в окне игры.
Также были переписаны некоторые модули проекта на более производительные. Напомню, что проект использует DirectX 11 и библиотеку DirectXMath для просчета векторов и матриц, язык С++, а сборка осуществляется с помощью Visual Studio 2019.
Далее планируется реализовать правильную отрисовку прозрачных объектов. Для этого потребуется изменить способ отрисовки всей игровой сцены (города).
- Загрузить проект можно по адресу: https://github.com/misha-samoylov/openvice
- Сообщество ВКонтакте https://vk.com/openvice