University Racer X. Обновление 0.1

В обновлении было решено перейти в первую очередь на чистку кода от лишних данных и плавно перейти к обновлению используемых библиотек, так как они были совсем не актуальны и покрылись густой, технической пылью.

University Racer X 0.1

Далее в планах реализовать обновление физической библиотеки Bullet Physics, и уже продолжать постепенный переход на большие мажорные версии библиотек, в частности математической — glm (OpenGL Mathematics).

Какое-то время сборка проекта будет осуществляться на Visual Studio 2010, где далее уже будет переведена на более современную версию сборки проекта.

Актуальный проект доступен на GitHub в ветке master. Все желающие также могут внести свою нотку исправлений и улучшений, предложив свой pull request.

Изменения

  • Обновлена библиотека на SDL 2.31
  • Обновлена библиотека на glm 0.9.3.4
  • Обновлена библиотека на glew 2.2.0
  • Удалена из кода библиотека GLEE
  • Исправлена физика колес машины во время торможения
  • Удалены неиспользуемые preprocessor defines
  • Удален неиспользуемый код
  • Удалены ненужные комментарии в классах
  • Убрано глобальное использование пространства имен std
  • Удален закомментированный код
  • Обновлен README.md и переведена документация на англ. язык
Запись опубликована в рубрике University Racer X, Про игры, Проекты с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий