В обновлении было решено перейти в первую очередь на чистку кода от лишних данных и плавно перейти к обновлению используемых библиотек, так как они были совсем не актуальны и покрылись густой, технической пылью.
Далее в планах реализовать обновление физической библиотеки Bullet Physics, и уже продолжать постепенный переход на большие мажорные версии библиотек, в частности математической — glm
(OpenGL Mathematics).
Какое-то время сборка проекта будет осуществляться на Visual Studio 2010
, где далее уже будет переведена на более современную версию сборки проекта.
Актуальный проект доступен на GitHub в ветке master
. Все желающие также могут внести свою нотку исправлений и улучшений, предложив свой pull request
.
Изменения
- Обновлена библиотека на
SDL 2.31
- Обновлена библиотека на
glm 0.9.3.4
- Обновлена библиотека на
glew 2.2.0
- Удалена из кода библиотека
GLEE
- Исправлена физика колес машины во время торможения
- Удалены неиспользуемые
preprocessor defines
- Удален неиспользуемый код
- Удалены ненужные комментарии в классах
- Убрано глобальное использование пространства имен std
- Удален закомментированный код
- Обновлен
README.md
и переведена документация на англ. язык