Проект openvice. Отрисовка города

Вот и подошел новый выпуск новостей про проект openvice. На этот раз из нового — мы сделали отрисовку всего города. Есть, конечно, небольшие проблемы с производительностью и показом прозрачных текстур, но это исправится в будущих релизах.

На данный момент для оптимизации отрисовки используется только отсечение по усеченной пирамиде (frustum culling), это означает что показываются только те объекты, которые видны в окне игры.

Также были переписаны некоторые модули проекта на более производительные. Напомню, что проект использует DirectX 11 и библиотеку DirectXMath для просчета векторов и матриц, язык С++, а сборка осуществляется с помощью Visual Studio 2019.

Далее планируется реализовать правильную отрисовку прозрачных объектов. Для этого потребуется изменить способ отрисовки всей игровой сцены (города).

Запись опубликована в рубрике openvice, Про игры, Проекты с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий